В Reebok прокомментировали скандал с феминистской рекламой в России, объяснив, что российская версия кампании #bemorehuman — #нивкакиерамки не была согласована. Заметим, что некоторые поклонники фирмы Reebok были расстроены, когда заметили, что часть постеров удалили. Среди людей, которые встали на защиту рекламного проекта, есть петербуржцы.
В интервью на радиостанции «Говорит Москва» Сарро объяснил, что в главном офисе бренда не знали о российской версии кампании #bemorehuman.
При этом мнения интернет-пользователей разделились. Безусловно, мужчины были не в восторге от представленных лозунгов, но некоторые женщины все-таки огорчены тем, что представители Reebok «убрали замечательную рекламу».
«Зачем прогибаться про мужчин?»,— рассуждает девушка, оставившая комментарий в паблике Reebok «ВКонтакте».
45 «лайков» собрал пост, в котором написано, что реклама Reebok и трех часов не продержалась.
Некоторые уже поблагодарили тех, кто сохранил ранее удаленные снимки.
«Хоть полюбуюсь»,— пишет участница обсуждения.
Некоторые девушки убеждены, что феминизм нужен, а мужчины, которые агрессивно отреагировали на рекламу, лишь подтверждают это.
Как ранее писала «Мойка78», спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию феминистского характера под слоганом «Ни в какие рамки» 7 февраля.