10:08, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге поставлен новый рекорд по приёму снега

В Петербурге 12 февраля снегоплавильные и снегоприемные пункты предприятия приняли рекордные 2,5 млн кубометров снега. Об этом сообщили в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

По данным предприятия, был установлен новый рекорд по количеству принятых осадков с начала работы ССП и СИСП в 2012 году.

Предыдущие рекордный результат был зафиксирован минувшей зимой: снегоплавильные и снегоприемные пункты приняли 2,3 млн кубометров снежных масс.

Этой зимой функционируют 11 снегоплавильных и 7 снегоприемных пунктов с общей производительностью 101,5 тысяч кубометров снега в сутки.

Как отмечают в Водоканале, из-за обильных осадков все пункты работают на максимуме своих возможностей. Однако на качестве выполняемых мероприятий это не сказывается — на выгрузку уходит около 3 минут, заявили на предприятии.

Первый сезон работы шести ССП начался 31 октября 2012 года и закончился 15 апреля 2013 года.
Тогда утилизировали 728 тыс. кубометров снега. Во втором сезоне 2013-2014 годов десять ССП приняли около 111 тысяч кубометров снежных осадков. За сезон 2014-2015 годов всего было утилизировано 632 тыс. кубометров снега. В 2015-2016 годах начали действовать стационарные инженерно-оборудованные снегоприемные пункты (СИСП). Благодаря открытию СИСП было утилизировано 1,4 млн кубометров снега. Сезон 2016-2017 годов завершился с показателем в 1,3 млн кубометров снега.

Ранее «Мойка78» писала о том, что Водоканал растопит рекордные 2,5 млн кубометров снега.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ