01:49, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Смольном предложили подключить волонтёров к помощи пострадавшим от гололёда

В Смольном обсудили вопросы здравоохранения и соцзащиты населения по оказанию помощи пострадавшим от гололёда. Об этом 13 февраля сообщили в правительстве Петербурга.

Совещание проходило под руководством вице-губернатора Петербурга Анны Митяниной. В нём также приняли участие: первый заместитель председателя Комитета по здравоохранению Андрей Сарана, Председатель Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Александр Ржаненков, первый заместитель председателя Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Галина Колосова и руководители районных отделов здравоохранения и социальной защиты населения.

Согласно данным комитета по соцполитике, с 1 февраля проводится еженедельный мониторинг. В администрациях функционирует 16 телефонов «Горячей линии». Они соединены с дежурной службой города.

Районные отделы по здравоохранению оперативно передают информацию о количестве пострадавших. После чего им оказывается соцподдержка, — отметили в ходе доклада.

Кроме того, было выдвинуто предложение подключить волонтеров к данной работе. Предполагается, что к конкретной больнице для оказания помощи будет прикреплена группа добровольцев.

Мы можем привлекать абитуриентов, которые будут в этом году поступать в медицинские учреждения,
– отметил Андрей Сарана.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ