12:58, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге пройдут концерты фортепианного марафона Дома музыки

В рамках цикла «Молодые исполнители России» в Шереметевском дворце 16 февраля в 15:00, 17:00 и 19:00 пройдут концерты фортепианного марафона Санкт-Петербургского Дома музыки. Марафон станет презентацией нового концертного рояля Steinway, который передан в дар Музею театрального и музыкального искусства.

В программу первого концерта «Чувства и символы» вошли фантазии и рапсодии Брамса, поэмы и сонаты Скрябина.

Романтический ряд продолжит «Юмореска» Шумана. Яркая череда образов и жанров пройдет в фортепианной сюите из балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» и в «Образах Испании», объединивших программные произведения Дебюсси, Альбениса и Листа, а также в «Картинках с выставки» Мусоргского.

На трех концертах выступят шесть солистов Дома музыки – молодые пианисты из Москвы и Петербурга: студент Музыкального училища им. Гнесиных Евгений Евграфов (16 лет), студентки Петербургской консерватории Анна Федосеева (23 года) и Елизавета Украинская (23 года), выпускник Московской консерватории Тимофей Доля (26 лет), выпускник Петербургской консерватории Андрей Телков (28 лет), ученик Средней специальной музыкальной школы Санкт-Петербургской консерватории Илья Папоян (18 лет).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ