01:37, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Владимир Путин: надо избавиться от мутных контор в сфере коммунальных отходов

Президент РФ Владимир Путин считает очень болезненной темой ситуацию с коммунальными отходами.

«На самом деле мусорными проблемами никогда не занимались, — отметил он в послании Федеральному Собранию РФ. — Многие полигоны переполнены. Отходы скапливались там десятилетиями вблизи жилых кварталов. Кстати, как давали разрешительную документацию на строительство жилья там?»

По его мнению, отмахиваться от требований граждан недопустимо. Трудные вопросы обязательно надо решать.

«С этого года регионы начали переходит на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами, но люди должны видеть, за что они платят немалые деньги, — считает президент РФ. — Надо избавиться от мутных структур, не несущих ответственности и получающих сверхприбыль».

В ближайшие два года должны быть закрыты и рекультивированы 30 проблемных свалок в черте городов, а за следующие шесть лет — и все остальные.

Надо переходить на более чистые экологические решения предприятиям ЖКХ, энергетики, транспорта, сказал он.

Из зоны экологического бедствия надо вывести 12 городов. За шесть лет не менее чем на 20% надо сократить вредный экологический ущерб. Это надо зафиксировать надо в законе о квотировании выбросов.

При принятии подобных решений надо руководствоваться не корпоративными интересами, а интересами народа России. Прощу принять закон в весеннюю сессию, отметил Путин.

«Это ответственность каждого из нас. Надо передать будущим поколения экологически благополучную страну»,
— заявил Путин.

«Поручаю Минприроды провести ревизию заповедных территорий — их надо поставить на кадастровый учет», — сказал президент РФ.

В заповедниках возможен только экологический туризм.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ