05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Продавцов «Перекрестка» и «Карусели» буду обучать в VR-очках

В Петербурге в торговых сетях «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности. Об этом сообщили в X5 Retail Group.

Занятия с использованию VR-очков предстоит посетить продавцам-консультантам, работающим с шестью
категориями товаров: мясо, рыба, сыры, кулинария, колбасы, молочные продукты. Во время обучения сотрудники магазинов будут проходить симуляцию общения с покупателем.

Каждый учебный модуль делится на три этапа. На первом продавцы должны повторить скрипт общения с покупателем. а втором — повторить тот же разговор, используя ключевые слова, на третьем — помочь покупателю определиться с товаром, применив новые навыки.

В начале обучения VR-система предлагает подсказки. Со временем персоналу дается больше свободы.

Всего тестовый запуск пройдет в 100 супермаркетах «Перекрёсток» и в трех гипермаркетах «Карусель». Помимо Петербурга технологии опробуют в магазинах Москвы, Нижнего Новгорода, Сочи, Краснодара, Перми и других городов. После трех месяцев работы будет принято решение о возможном увеличении охвата.

Ранее сообщалось, что в торговом комплексе «Лето» запустили систему распознавания лиц. Она способна определять, сколько раз покупатель посетил торговый центр, и оценивать его эмоциональное состояние.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.