02:49, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Продавцов «Перекрестка» и «Карусели» буду обучать в VR-очках

В Петербурге в торговых сетях «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности. Об этом сообщили в X5 Retail Group.

Занятия с использованию VR-очков предстоит посетить продавцам-консультантам, работающим с шестью
категориями товаров: мясо, рыба, сыры, кулинария, колбасы, молочные продукты. Во время обучения сотрудники магазинов будут проходить симуляцию общения с покупателем.

Каждый учебный модуль делится на три этапа. На первом продавцы должны повторить скрипт общения с покупателем. а втором — повторить тот же разговор, используя ключевые слова, на третьем — помочь покупателю определиться с товаром, применив новые навыки.

В начале обучения VR-система предлагает подсказки. Со временем персоналу дается больше свободы.

Всего тестовый запуск пройдет в 100 супермаркетах «Перекрёсток» и в трех гипермаркетах «Карусель». Помимо Петербурга технологии опробуют в магазинах Москвы, Нижнего Новгорода, Сочи, Краснодара, Перми и других городов. После трех месяцев работы будет принято решение о возможном увеличении охвата.

Ранее сообщалось, что в торговом комплексе «Лето» запустили систему распознавания лиц. Она способна определять, сколько раз покупатель посетил торговый центр, и оценивать его эмоциональное состояние.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ