В Петербурге в торговых сетях «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности. Об этом сообщили в X5 Retail Group.
Занятия с использованию VR-очков предстоит посетить продавцам-консультантам, работающим с шестью
категориями товаров: мясо, рыба, сыры, кулинария, колбасы, молочные продукты. Во время обучения сотрудники магазинов будут проходить симуляцию общения с покупателем.
Каждый учебный модуль делится на три этапа. На первом продавцы должны повторить скрипт общения с покупателем. а втором — повторить тот же разговор, используя ключевые слова, на третьем — помочь покупателю определиться с товаром, применив новые навыки.
Всего тестовый запуск пройдет в 100 супермаркетах «Перекрёсток» и в трех гипермаркетах «Карусель». Помимо Петербурга технологии опробуют в магазинах Москвы, Нижнего Новгорода, Сочи, Краснодара, Перми и других городов. После трех месяцев работы будет принято решение о возможном увеличении охвата.
Ранее сообщалось, что в торговом комплексе «Лето» запустили систему распознавания лиц. Она способна определять, сколько раз покупатель посетил торговый центр, и оценивать его эмоциональное состояние.