10:58, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Исаакий превратился в гайд-парк

Исаакиевский собор после того, как поутихли споры о его возможной передаче РПЦ, превратился в настоящий гайд-парк. Пока активисты отстаивают статус собора как городского музея, а их противники приводят аргументы за передачу Исаакия Русской православной церкви, в самом Исаакии теперь поют странные песни про «подводные лодочки с атомным моторчиком». Может быть, противоборствующим сторонам стоит обратить свой взор на то, что творится в музейном комплексе сейчас и привести в чувство сотрудников музея?

Напомним, 23 февраля Концертный хор Санкт-Петербурга исполнил в Исаакиевском соборе советскую песню о бомбардировке США. Видео с концертом было опубликовано на официальной странице хора в соцсети «Вконтакте». Помимо произведений Высоцкого, Соловьева-Седого и Щедрина хор исполнил песню «На подводной лодочке с атомным моторчиком» об атомной бомбардировке США.

В ответ на возмущенную реакцию пользователей в Концертном хоре заявили, что не редактируют тексты «ради политкорректности». Песня — это документ эпохи, и исполнители хотели всего лишь поздравить защитников с 23 февраля, сказали в хоре.

Пользователи же были возмущены как содержанием песни, так и фактом ее звучания в храме.

Еще в начале января в Комитете имущественных отношений Петербурга сообщили, что распоряжение о порядке передачи Исаакия РПЦ перестало действовать.

Новый документ может появиться только после того, как РПЦ заново отправит в Смольный заявку на передачу храма.

Распоряжение об утверждении плана передачи Исаакиевского собора церкви начало действовать еще в 2016 году, но церковь им так и не воспользовалась.

За передачу Исаакиевского собора РПЦ выступал бывший губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Против этой инициативы и за сохранение статуса Исаакия как действующего музея высказывались градозащитники, некоторые депутаты и общественные деятели.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ