09:59, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

С закрытием Ford в России заканчивается эпоха профсоюзов автоконцернов

Профсоюзное движение на российских заводах иностранных автоконцернов заметно угаснет в случае закрытия заводов Ford.

Американский промышленник Генри Форд выступал против профессиональных объединений работников. Ford Motor стала последним автопроизводителем в Детройте, который признал Объединенный профсоюз рабочих автомобильной промышленности. Тем не менее, в России профсоюзное движение на иностранных автоконцернах началось именно с этой компании.

Всеначалось с предприятия «Форд-Всеволожск» в Ленинградской области.

Официально профсоюз был организован в 2003 году. Уже через два года, в 2005 году, на предприятии произошла первая забастовка, в результате которой около 700 человек получили прибавку к зарплате. В начале 2007 года сотрудники полностью останавливали производство. Результатом этого решение также стала прибавка в зарплате.

В 2006 году была создана Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА), которая объединила профсоюзы «Форд-Всеволожска», Nokian Tyres, АвтоВАЗа (альтернативный профсоюз «Единство») и СП «GM-АвтоВАЗ». Через год численность МПРА достигла четыре тысяч человек.

С тех пор профсоюзное движение на российских заводах иностранных автоконцернов набирало силу. Теперь же в середине марта этого года заводы Ford могут прекратить свою работу в России.

Как писала «Мойка78», ожидается, что решение о судьбе предприятий, том числе и во Всеволожске, примут уже через несколько дней на совете директоров. Сотрудникам его могут озвучить уже в конце месяца.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ