19:07, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Приходи на разговор!»: Собчак вызвала на баттл Шнурова

Телеведущая Ксения Собчак вызвала на баттл лидера группы «Ленинград»  Сергея Шнурова, который назвал ее «хитрой».

Известная телеведущая Ксения Собчак поддержала обмен любезностями и снова ответила в стихах Сергею Шнурову. В посте, опубликованном в Instagram, она вспомнила дружбу с музыкантом и раскритиковала его за страсть комментировать в стихах новости.

«Начинаю вежливо: дорогой Серёжа,
На меня обиделся? Вроде, не похоже.
Мы ж с тобою ладили сильно, даже слишком,
Никому не гадили…», — написала Собчак. 

Автор опуса с нецензурной лексикой призналась, что была удивлена прочитать нелестные отзывы о себе в интернете. Она также предложила музыканту «размазать» ее рифмами перед всей страной, выразив надежду, что для такого импровизатора и «кумира миллионов», как Шнуров, прямой эфир не станет большой проблемой.

«Что тебе прямой эфир, ты же не Милонов!
Видят Сочи и Таймыр, Питер и Камчатка:
Я зову тебя в эфир, брошена перчатка!
Приходи на разговор, это я серьёзно», — добавила Собчак.

Журналистка ведет шоу «Острожно, Собчак!», которое выходит на ее YouTube-канале.

Напомним, Шнуров ранее заявил, что все, что ни делает Собчак, напоминает ему «Дом-2». «Журналист, политик, блогер и эм си. Знает вся Россия, кого ни спроси», — написал он.

Это уже не первая Instagram-стычка между Собчак и музыкантов. Ранее Шнур высмеял в стихах новости о расставании журналистки с Максимом Виторганом, на что она ответила также в стихотворной форме.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ