13:57, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Режиссер Марлен Хуциев скончался через два месяца после смерти жены

Российский режиссер Марлен Хуциев скончался утром 19 марта. За два с половиной месяца до этого ушла из жизни его жена Ирина Соловьева.

Хуциеву было 93 года. Его состояние ухудшилось вечером 16 марта. Сын режиссера обнаружил отца дома без сознания. В этот же день Хуциева доставили в реанимационное отделение Боткинской больницы в Москве.

Режиссер Марлен Хуциев скончался через два месяца после смерти жены
Режиссер Марлен Хуциев. Фото: Wikipedia

Проблемы со здоровьем дали о себе знать перед Новым годом. Тогда Марлена Хуциева госпитализировали вместе с супругой Ириной, писал ТАСС.

Ирина скончался в ночь с 4 на 5 января в реанимации. Хуциева выписали в удовлетворительном состоянии. Через два с половиной месяца ему стало хуже.

Марлен Хуциев родился в Тифлисе 4 октября 1925 года. После окончания режиссерского факультета ВГИКа работал на Одесской киностудии. Затем на киностудии имени Горького и на «Мосфильме».

Среди его киноработ «Застава Ильича», «Весна на Заречной улице», «Был месяц май», «Бесконечность», «Июльский дождь» и «Послесловие«.

Режиссер Марлен Хуциев скончался через два месяца после смерти жены
Весна на Зеречной улице. Фото: Wikipedia

Несколько раз Марлен Хуциев выступал в качестве сценариста и актера, много лет работал во ВГИКе и некоторое время возглавлял Союз кинематографистов России и Гильдию режиссеров.

Режиссер Марлен Хуциев скончался через два месяца после смерти жены
Президент России Владимир Путин награждает Марлена Хуциева орденом «За заслуги перед отечеством» III степени. Фото: Wikipedia

В последние годы работал над картиной «Невечерняя».

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ