Известная феминистка Белла Рапопорт раскритиковала крупные компании, которые решили словить хайп после ее спора с фирмой косметики Lush.
«Здравствуйте! Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать про него в сторис», — написала она.
Отказ показался девушке «хамским». Она заявила, что такие крупные бренды, как Lush, пользуются услугами феминисток, если у тех «десятки тысяч подписчиков».
Пользователи Twitter не остались равнодушными к переписке с Lush. Юзеры написали сотни шуточных обращений в аккаунты крупных компаний с просьбой протестировать их продукт и потом рассказать об этом в сторис. Популярными стали твиты в адрес Сбербанка, а также просьба к властям о нормальных дорогах. К слову, Сбербанк отреагировал на твиты пользователей.
В Aviasales решили сыграть на опережение и заявили, что «никаких наборов» у них нет.
К акции подключились и производители напитков. Бренд-менеджеры «Красного и Белого» попросили бутылку колы у российского офиса компании. В Coca-Cola пока не отреагировали.