Петербургский «Зенит» заработал на продаже билетов и абонементов в прошлом сезоне 14 млн евро. Об этом сообщил президент клуба Александр Медведев.
По словам гендиректора и президента «Зенита», мерчендайзинг в дни проведения матчей принес сине-бело-голубым еще 3 млн евро, а кейтеринг — 650 тыс. евро. Однако на этом клуб не собирается останавливаться.
«Мы бы хотели, чтобы на каждом матче была полная заполняемость. Планируем создание мегамагазина, музея. Надеюсь, нам удастся если не повторить модель «Барселоны» в этом плане, то, хотя бы, концептуально сделать что-то похожее», — сказал топ-менеджер в интервью изданию «Спорт-Экспресс».
Что касается сроков открытия музея «Зенита», то об этом говорить пока рано. Сейчас клуб готовит его концепцию. Медведев уточнил, что площадка заработает после зимней паузы нового сезона.