01:03, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Вице-губернатор Марков ищет способы увеличить поток туристов из Китая

Новый проект, направленный на привлечение туристов из Китая, Южной Кореи и Центральной Европы, разрабатывается в Петербурге при поддержке Ленобласти и городов пограничного региона Финляндии — Савонлинны, Иматры, Лаппеенранты и Миккели. Об этом 26 марта сообщили в администрации Петербурга.

Необходимость сотрудничества вызвана желанием создать новые туристические продукты, которые позволят увеличить въездной турпоток вне основного туристического сезона. Проект будет запущен благодаря финансированию Евросоюза в рамках Программы приграничного сотрудничества Юго-Восточная Финляндия – Россия 2014-2020.
«Трансграничное сотрудничество позволяет вовлекать субъекты РФ и соседнее европейское государство в так называемый туристический коридор для создания привлекательных туристических продуктов»,
— цитирует вице-губернатора Петербурга Олега Маркова пресс-служба городской администрации.

Внедрение программы будет разделено на три этапа: в 2019 году будет проводиться маркетинговое исследование «профиль туриста», в 2020 году — разработка новых туристических маршрутов, в 2021 году — старт информационной компании.

Отмечается, что за три года планируется повысить информированность международной индустрии туризма о туристском потенциале трансграничного направления, включающего Петербург и регион озера Сайма.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ