22:26, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Смольном обсудили, что делать с хостелами

За первый квартал 2019 года в Петербурге было заключен шесть договоров аренды нежилых помещений под хостелы при том, что за 2017-2018 годы — всего 10. Об этом стало известно на совещании по развитию гостиничной инфраструктуры в Петербурге под председательством вице-губернатора Олега Маркова.

Также на совещании стало известно, что городской комитет по инвестициям планирует сдать участки под строительство восьми трехзвездочных отелей.

Марков заявил, что Петербургу нужно хорошо подготовиться к приему гостей на Генеральную ассамблею Всемирной туристской организации осень этого года, матчи чемпионата Европы по футболу 2020 года и чемпионат мира по хоккею в 2023-м.

Также в городе провели инвентаризацию приспособленных под хостелы помещений, готовится расторжение договоров с арендаторами, которым не смогли организовать работу на предоставленных им площадях.

Ранее «Мойка78» писала о том, что комитет по развитию туризма и ЗакС Петербурга готовят обращение к спикеру Совета Федерации РФ Валентине Матвиенко, в котором выступят с просьбой установить переходный период, если закон Галины Хованской о запрете хостелов в жилых домах вступит в силу.

В настоящее время Петербург лидирует по России по объявлением о продаже хостелов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ