06:35, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Ледовый дворец будет второй ареной ЧМ-2023 в Петербурге

Ледовый дворец на проспекте Пятилеток, 1, будет второй ареной, которая примет матчи чемпионата мира по хоккею в Петербурге в 2023 году, сообщает 1 апреля Федерация хоккея России.

В Петербурге прошло совещание представителей ФХР, Международной федерации хоккея на льду (IIHF) и специалистов городского комитета по физкультуте и спорту, где обсудили вопросы подготовки к чемпионату мира-2023. В частности, речь зашла о бюджете турнира.

Инспекторы отметили, что Ледовый целиком соответствует требованиям по всем критериям, кроме одного — наличия тренировочного льда. Для тренировок задействуют расположенный неподалеку комплекс СКА «Хоккейный город».

Отметим, что первую арену, которая должна будет принять чемпионат мира, пока не начинали строить. Речь идет об объекте, который появится на месте СКК в Московском районе. Он должен стать самым большим ледовым дворцом мире и будет рассчитан на 21,5 тысячу зрителей.

Так или иначе, члены комитета IIHF вице-президент Шведской хоккейной ассоциации Петер Форсберг и генеральный директор Федерации хоккея Франции Эрик Роперт высоко оценили нынешнюю готовность ФХР к чемпионате мира-2023.

Ледовый дворец уже принимал матчи чемпионата мира по хоккею в 2000 году. Именно к этому турниру и строили объект.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ