10:28, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Автор «Лжи Матильды» оценил словесный выпад Алексея Учителя в 3 млн

Октябрьский районный суд Петербурга 1 апреля принял к производству и назначил судебное заседание по иску Руслана Алиева к Алексею Учителю о взыскании морального вреда. От известного режиссера требуют 3 млн рублей.

Истец снял картину «Ложь Матильды», направленную против фильма, снятого ответчиком — «Матильда». Истец заявил, что в издании «Комсомольская правда», в номере 2017 года выпуска, в статье «Режиссер продал машину, чтобы снять «Ложь Матильды» приведена прямая речь ответчика по поводу лично Алиева и его команды.

Алиева, видимо, сильно задело высказывание Учителя, а обидные слова в адрес своей команды он оценил в 3 млн рублей.

Как ранее писала «Мойка78», фильм Алексея Учителя «Матильда», премьера которого прошла 26 октября, в первый день выхода на российские экраны собрал 39 млн рублей. Картина уступила только фильму «Последний богатырь» с результатом 41 — 42 млн и смогла обойти даже триллер «Пила 8».

Фильм «Матильда» рассказывает о взаимоотношениях будущего царя Николая II и балерины Матильды Кшесинской. Успеху отечественной ленты во многом способствовали многочисленные проверки и ажиотаж, инициированный депутатом Поклонской и ее сторонниками. Она добиваась отзыва прокатного удостоверения, уверяя, что фильм оскорбляет память царя Николая II и чувства верующих.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ