01:21, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Ригони рассказал, что его «напрягает» в Петербурге

Аргентинец Эмилиани Ригони признался, что после аренды в итальянской «Аталанте» Петербург ему нравится еще больше. Коробят игрока «Зенита» только пробки.

По словам 26-летнего аргентинца, ему и семье очень нравится в Петербурге. Северную столицу он назвал одним из самых красивых городов мира, а также мегаполисом, в котором «есть всё необходимое для жизни».

«После того как я пожил в Италии, могу сказать, что в Петербурге мне нравится еще больше. Здесь нет ничего, что бы выбивало меня из колеи. Разве что несколько напрягает то, что происходит на дорогах, и манера горожан водить свои машины», — заявил

Полузащитник «Зенита» добавил, что в матче с «Уфой», где ем удалось забить первый гол в чемпионате России, он почувствовал себя сильнее, в том числе физически. На его игру повлиял опыт, полученный в Италии, отметил футболист. Он также прокомментировал конфликт с главным тренером Гасперини, в результате которого попал на скамейку запасных.

«Я хорошо тренировался, забивал, но после пяти-шести матчей перестал получать достаточное количество времени на поле. Почему это произошло, я не знаю — тренер ничего не объяснял. Только в самом конце моего пребывания в команде он признался, что не сильно рассчитывает на меня», — сказал он, добавив, что после этого разговора клубы договорились вернуть его в Петербург.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ