13:32, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Русский музей отложил реконструкцию хоздвора Михайловского дворца

Русский музей решил повременить с реконструкцией внутреннего двора Михайловского дворца. В музее решили проработать вопрос финанисирования и безопасности коллекций и посетителей.

Решение отложить на неопредленный срок проект реконструкции перекрытия Сервизного двора Михайловского дворца в музее объяснили двумя причинами. Среди них —  желание лучше защитить коллекции и посетелей, а также поиск финансирования, сообщает ТАСС.

Ранее в музее заявляли о планах приступить к реализации проекта в 2019 году. Напомним, проект предусматривает открытие новых музейных помещений в Михайловском дворце за счет реконструкции одного из двух хозяйственных дворов. Сейчас они не используются. Проект согласовали в комитете по охране памятников Петербурга (КГИОП), его также одобрила Главгосэкспертиза.

Тем не менее, реконструкции не дали ход из-за критики представителей общественности, которые оспаривают решения о реконструкции в суде. Истцы журналист Михаил Золотоносов, сотрудники музея Надежда Пивоварова и Ирина Шалина требуют суд признать незаконным проект реконструкции помещений внутри охраняемого государством памятника архитектуры, а также отменить приказ директора музея Павла Гусева о перемещении экспонатов на время работ.

В Русском музее настаивают, что перекрытие внутренних дворов необходимо для содержания здания и гостей музея. Такое решение позволит обеспечить доступ посетителей с ограниченными возможностями на второй этаж основной экспозиции и открыть лекторий, убеждены в руководстве музея.

В КГИОП отметили, что музей может вернуться к проекту реконструкции внутреннего двора Михайловского дворца после завершения судебного процесса.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ