В московском суде 25 апреля идет заседание, в рамках которого уже допросили игрока футбольного клуба «Краснодар» Павла Мамаева, а сейчас допрашивают футболиста «Зенита» Александра Кокорина. Молодые люди уже полгода находятся в СИЗО. Они могут остаться в изоляторе до осени, но их защитники делают все, чтобы спортсменов отпустили на свободу, тем более, что у Кокорина есть проблемы со здоровьем. Травмированное колено недавно осмотрел врач спортивного клуба «Зенит».
Про оскорбления в его адрес со стороны водителя Кокорину сказал Мамаев.
Компания подошла к машине из клуба «Эгоист», чтобы пообщаться с Соловчуком.
«Я попытался открыть дверь, но она была заблокирована»,— поясняет футболист.
При этом Кокорин-старший утверждал, что не собирался ввязываться в драку, ему хватило бы извинений.
«Затем Мамаев взял водителя за подбородок, а тот отмахнулся и ударил снизу вверх»,— пояснил Александр.
При этом Кокорин отметил, что заговор у компании был только один — пойти позавтракать.
На вопрос о том, добровольно ли Соловчук уехал после драки, он ответил, что да. В момент потасовки он переживал за своего брата Кирилла, который упал на асфальт.
Прокурор Тарасова перешла к другому конфликту — в «Кофемании». Кокорин снова якобы не при чем. Утверждал, что сидел спиной к чиновнику Паку, не оскорблял и ни с каким исполнителем не сравнивал.
Кокорин уже хотел уходить, когда услышал, что его брат выясняет с ним отношения.
«У меня не было цели бить Пака. Ему попало, думаю, по боковой части тела. В левую руку»,— объяснился спортсмен.
Сейчас проходит очередное судебное заседание по делу о двух потасовках в Москве. Подсудимые находятся в стеклянном боксе, надеясь, что после допроса, их не продержат в СИЗО еще на полгода.
Напомним, футболист «Зенита» Александр Кокорин, его младший брат Кирилл и футболист Павел Мамаев были задержаны после участия в двух конфликтах в октябре 2018 года. По версии следствия, они напали на водителя ведущей «Первого канала» Виталия Соловчука и главу департамента Минпромторга Дениса Пака