Сеть магазинов «220 Вольт», которая продает электроинструменты в Петербурге, решила отказаться от собственного автопарка. Отныне товары покупателям будут доставлять сторонние курьеры.

Решение о смене логистики ретейлер принял с целью экономии. Как оказалось, платить наемным рабочим выгоднее, чем заниматься обслуживанием имеющихся в пользовании транспортных средств. Продвигая такую политику, «220 Вольт» получат дополнительные 216 млн рублей, тогда как содержание автопарка ежемесячно обходится примерно в 18 млн.

Как пояснил управляющий партнер сети «220 Вольт» Алексей Федоров, приглашенные перевозчики работают гораздо эффективнее штатных сотрудников. Среднее время доставки курьером не будет превышать одного часа.

Для того, чтобы устроиться на работу в «220 Вольт», необходимо установить на телефон разработанное компанией мобильное приложение. Регистрация на сервисе обойдется водителям примерно в 20 тысяч рублей. Деньги возвращаются спустя три месяца успешной работы, передает «Метагазета».

«Сервис обеспечит весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Курьер устанавливает рабочее время и определяет график. Ему формируется индивидуальная «загрузка», которая будет коррелировать с размером автомобиля», — отметили в компании, подчеркнув, что в полном объеме новый механизм заработает в конце 2019 года.

Ранее «Мойка78» писала, что в Петербурге гибнут курьеры по доставке еды.