23:35, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Книжный салон и иск из-за слов Шнура на Z+: события 23 мая

В четверг, 23 мая, в Петербурге открываются XIV Международный книжный салон и Международный фестиваль SPbTransportFest.

Книжный салон пройдет с 23 по 26 мая в Михайловском манеже. Тематикой для культурной программы выбран Год театра. На двух сценах в манеже гостям покажут фрагменты спектаклей в исполнении театра «Мюзик-Холл», Театра на Литейном и других.

В салоне примут участие лауреаты престижных литературных премий, писатели и поэты из Франции, Германии, Сербии и других стран. Вход на все мероприятия Книжного салона свободный.

Главное пленарное заседание салона в этом году посвящено наследию писателя Даниила Гранина.

Обсудить актуальность работ Гранина предстоит на круглом столе в формате телемоста. В 10:30 в конференц-зале ТАСС на связь с Петербургом выйдут представители Москвы, Курска и Парижа. Из столицы Франции к разговору присоединится преподаватель университета Сорбонны, главный редактор журнала Librairiedu Globe Ирен Сокологорская.

С 23 по 25 мая в городе впервые состоится Международный фестиваль SPbTransportFest. В первый день горожане смогут увидеть XXII конкурс профессионального мастерства водителей автобусов.

В 16:45 в Петроградском районном суде стартует заседание по иску о защите чести, достоинства и деловой репутации к ФК «Зенит». Исковое заявление подал музыкальный продюсер Андрей Разин. Он требует удалить запись первого шоу на онлайн-канале футбольного клуба Z+, в котором лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров позволяет себе «дерзко и издевательски цинично» говорить о Москве.

 

 

 

 

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ