08:42, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Роскачество проверило фарш: он лечит и убивает

Роскачество провело исследования мясного фарша марки «Домашний», чтобы выяснить, из чего состоят котлетки россиян (те самые, что, в соответствие с популярным мемом, идут с пюрешкой).

 

Хорошие новости состоят в том, что к мгновенной смерти ни один из исследованных продуктов не приведёт. Плохая в том, что из 17 исследованных образцов, произведённых по всей России, качественным можно счесть только один, а некоторые содержали в себе и вовсе неприличное.

 

Так, в московском фарше «Рестория» обнаружили недопустимое количество антибиотика окситетрациклина, ну а заодно следы сульфаметазина, триметоприма, ципрофлоксацина и энрофлоксацина, говорится на официальном сайте организации. К сожалению, там не говорится, можно ли применять данный фарш для лечения ангины.

 

А вот в челябинском фарше «Ариант» антибиотик только один — офлоксацин. Зато его в 20 раз больше допустимой нормы. Он, кстати, в качестве побочного действия вызывает психические расстройства. Что заставляет задуматься о том, что «суровость» некоторых челябинцев вовсе не анекдот, а страшная правда.

 

Но наиболее отличился фарш марок «Мясницкий ряд» и «Мясновъ» из Москвы, где обнаружили опасные для человека бактерии L.monocytogenes (в просторечье — листерии). Возникающий в результате них листериоз может привезти к сепсису или менингиту. В последнем случае прогноз безнадёжный.

 

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что не только фарш, но и вода загрязнена антибиотиками до такой степени, что жить с каждым днём всё страшнее.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ