04:36, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Кошек замуровали в подвале на проспекте Тореза

Жители близлежащих домов услышали жалобное мяуканье, доносящееся из дома 30 на проспекте Тореза. Там замуровано и не могут выбраться несколько представителей семейства кошачьих.

Кошек замуровали в подвале на проспекте Тореза
Замурованные кошки в подвале Фото: vk.com/shuvalovo_ozerki

 

Звонок в организацию «Кошкоспас» результата не дал. Как нам пояснил дежурный, у организации нет разрешения на вскрытие дверей подвала и вынос мохнатых питомцев на свет Божий. Оставалось только уповать на управляющую компанию ЖСК-134.

 

По словам представителей управляющей компании, дело тут не в некой нелюбви к кошкам, а, скорее, в неудачном стечении обстоятельств. Вчера компания промывала батареи и оставила двери подвала открытыми. За это время туда забрались бродячие кошки, и скрылись в углах большого подвального помещения. При этом на попытки дворника изгнать их оттуда, они реагировали лишь сменой дислокации в более тёмные углы — страх человека пересиливал желание выбраться.

 

По итогу, корреспонденту «Мойки78» было обещано продолжить попытки изгнать кошек из подвального помещения, а пока доставить им еды и воды, дабы пребывание их в плену было более комфортным.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ