23:45, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Серфингистам в Петербурге хотят выделить кусочек акватории для тренировок

После гибели 18-летнего серфингиста, попавшего под метеор, в Петербурге хотят выделить участок акватории для тренировок спортсменов и других подобных мероприятий. Об этом «Мойке78» заявил глава ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Владимир Родионов.

«Я собираюсь на заседании Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга, которое планируется провести накануне Дня работников морского и речного транспорта (7 июля — прим. Ред.), выступить о том, чтобы городу необходимо совместно с Минтрансом и подведомственным структурам организовать и обозначить места для спорта»,
— сказал Родионов.

По его словам, инцидент с серфингистом — далеко не первый. В частности, пилоты гидроциклов любят плавать перед метеорами, заставляя их тормозить, отметил Родинов.

«У них забава такая — посадить метеор «на пузо». Один раз в прошлом году, по-моему, так повредили гидроцикл. Там прямо на метеор выходил гидроциклист, капитан успел перейти из положения на крыле в водоизмещающее положение и сбавить скорость»,
— рассказал эксперт.

И добавил, что метеор движется со скоростью 60-65 километров в час, и резкое торможение чревато травмами для пассажиров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ