16:55, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Сериал о Чернобыле от HBO стал самым популярным в истории

В мире телевизионных сериалов появился новый король. Им стал сериал по мотивам трагических событий, развернувшихся вокруг взрыва на Чернобыльской АЭС.

 

Пятисерийный «Чернобыль» занял первое место в рейтинге «250 телешоу с самой высокой оценкой зрителей», опубликованном на сайте imdb (интернет-датабаза фильмов). Получив оценку в 9,6 баллов сериал стал самым популярным в истории сайта.

 

Главные роли в сериале исполнили Эмили Уотсон, Стеллан Скарсгард и Джаред Харрис. Его премьера на канале HBO состоялась 7 мая.

 

Я сам родился в Припяти. Когда всё случилось, мне было четыре года. На самом деле, наблюдать за этим гораздо страшнее, чем непосредственно проживать.<>Сериал шедеврален. Некоторые люди жалуются, что актёры не говорят по русски или украински, но по моему мнению шоу настолько захватывает, что ты просто забываешь, на каком языке говорят актёры.
пишет пользователь curiosityonmars на imdb.com
Я русский. Потрясающая работа. Никогда раньше западный кинематограф не снимал настолько аутентичный фильм про Россию. Машины, кухни, одежда…
добавляет alexander-phoenix

 

Напомним, что Internet Movie Database (imdb.com) — один из крупнейших интернет-порталов о кинематографе в мире. Все фильмы и сериалы на нём оцениваются в соответствие с десятибалльной шкалой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ