03:58, 28 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Сотни петербуржцев пожаловались на качество еды весной

Почти тысяча петербуржцев весной обратилась с жалобами в городской Центр контроля качества. Чаще всего обращения связаны с качеством приобретенной еды или товаров.

«В структуре обращений порядка 25% связано с просьбой проверить качество пищевых продуктов»,
— рассказали «Мойке78» в Центре контроля качества.

В основном проблемы были связаны с сахаром, мясными консервами, медом, сливочным маслом, яйцами, рыбой. Кроме того, с приходом теплой погоды на улицах стали вырастать продуктовые ларьки, и пошли жалобы на овощи и фрукты.

«К сожалению, настоящая экономическая ситуация, недостаточная социальная ответственность продавцов и изготовителей не способствуют уменьшению контрафактной и фальсифицированной продукции», — констатировали в Центре.

Как правило, продукты не соответствовали заявленным показателям — содержанию жиров и белков. Кроме того, встречались случаи подмены молочного жира растительным и другими.

Поступали весной жалобы и на качество несъедобных товаров. В частности, в Центр контроля качества обратилась женщина, купившая ребенку ботинки.

«При осмотре обуви экспертом был установлен целый ряд дефектов, подтверждающих как низкое качество материалов, из которых изготовлены ботинки, так и производственные дефекты, допущенные при производстве обуви»,
— пояснили эксперты.

В результате вмешательства Центра контроля качества торговая сеть, продавшая башмаки, вернула деньги за товар.

Встречались этой весной и жалобы на услуги. К примеру, петербурженка сообщила в Центр о том, как она пыталась отремонтировать свой холодильник у мастера. По окончании работ женщина включила агрегат, а тот потек.

«Специалист сервисного центра по телефону объяснил причину сбоя в работе системы охлаждения холодильника «Индезит». Повторного вызова мастера и ремонта изделия не потребовалось»,
— сообщили «Мойке78» в Центре контроля качества.

Добавим, что всего в апреле и мае Центр обработал больше 700 жалоб петербуржцев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Компания «Якорь» (ТД «Вимос») направила обращение в Следственный комитет РФ с просьбой дать уголовно-правовую оценку действиям судей всех уровней и сотрудникам ФССП. В обращении названы конкретные имена и приведены документы. Не назначая экспертизу, суды четырех инстанций как будто под копирку выносили решения.Крик души оформили в обращение в ведомство Александра Бастрыкина после того, как сторону ГКУ приняли суды всех уровней.Обращение направлено в Следственное управление Следкома по Ленобласти на имя руководителя.Ранее мы рассказывали о том, что становится причиной противостояния предпринимателей с ГКУ «Ленавтодор». У каждого своя история, но в целом они похожи. В компании «Якорь» рассказывают свою.Уберите парковку, которой нетСначала суд обязал компанию в 10-дневный срок ликвидировать примыкания и парковки к дорогам общего пользования в Ленобласти. В решении суда были указаны...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...