22:28, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Золотой Aurus показали гостям ПМЭФ-2019

Российский автомобиль Aurus Senat золотого цвета представлен на променаде Экспофорума, где проходит Петербургский международный экономический форум. Один из автомобилей Aurus «припаркован» на Никольской улице, которую открыли на форуме институты развития ВЭБ.РФ, Российский экспортный центр, Корпорация МСП, МСП Банк, Дом.РФ, фонд «Моногорода.РФ», «ВЭБ Инновации» и Фонд развития Дальнего Востока.

Петербургский международный экономический форум в 2019 году пройдет 6-8 июня. Каждый желающий моет сфотографироваться около машины.

Первые «гражданские» седаны Aurus Senat S600 и лимузины Aurus Senat L700 станут доступны для покупателей в 2020 году. Новинки уже представили автолюбителям. «Мойка78» публикует снимки машин от Aurus

Формирование окончательных цен на эти модели еще продолжается.
Золотой Aurus показали гостям ПМЭФ-2019
Автомобиль Aurus. Фото: скриншот
Золотой Aurus показали гостям ПМЭФ-2019
Автомобиль Aurus. Фото: скриншот
Серийное производство автомобилей Aurus наладят на площадке «Соллерс» в «Алабуге». Сейчас правительственные автомобили Aurus выпускаются мелкими сериями силами государственного предприятия НАМИ.

Напомним, что отечественный лимузин Aurus Senat получил премию «Прорыв года» на церемонии «Автомобиль года», которая прошла в московском концертном зале «Известия Hall».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ