23:22, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

На ПМЭФ наградили победителей конкурса стартапов на «Форсайт-кемп»  

Церемония награждения победителей федерального конкурса отбора стартапов на «Форсайт-кемп» прошла сегодня на Петербургском международном экономическом форуме в технопарке «Ленполиграфмаш».

Как отметил на церемонии вице-губернатор Санкт-Петербурга Владимир Княгинин, «на кемпе предстоит сложная работа, итогом которой станет защита проектов перед членами жюри». По его словам, резидентами городского цифрового акселератора станут 10 команд.

Владимир Княгинин и организатор «Форсайт-кемпа» в Петербурге Вячеслав Трактовенко вручили пяти командам-победителям сертификаты на участие в предакселерационной программе на «Форсайт-кемпе»:

  • Проект «Импульс» — учет энергоресурсов на базе LoRaWAN
  • Проект «Семаргл» — разработчик внутризаводских транспортных систем
  • Проект VITEX — занимается пленочными нагревателями
  • соцпроект «Говорящий город» — занимается созданием безбарьерной среды для плохо видящих людей
  • «Юный нейрофизиолог — инженер» — разрабатывает цифровой образовательный аппаратно-программный комплекс.

По словам Вячеслава Трактовенко, участие в этой программе позволит привлечь дополнительное внимание к стартапам.

Организатор «Форсайт-кемпа» — некоммерческое партнерство «Клуб лидеров» в Петербурге и Ленобласти.

«Форсайт-флот (кемп)» объединяет городские и профессиональные сообщества, чтобы создать консорциумы предприятий регионального и глобального масштаба.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ