21:30, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербург стал пятым в рейтинге привлекательности для инвесторов

В рамках Петербургского международного экономического форума был представлен рейтинг субъектов РФ по уровню инвестиционного климата.

Санкт-Петербург занял пятое место (индекс 276,6), опустившись на одну строчку по сравнению с 2018 годом. В нынешнем году четвертое место досталось Калужской области, которая поднялась туда с 13 позиции. Ленинградская область заняла девятую строчку в рейтинге, поднявшись с 12-й.
Петербург стал пятым в рейтинге привлекательности для инвесторов
ПМЭФ-2019. Фото: Мойка78

Сменился и лидер рейтинга. Бывшая в 2018 году на первом месте Тюменская область сейчас занимает третье. Возглавила список самых привлекательных для инвесторов Москва (плюс одна позиция).

Рейтинг инвестиционной привлекательности составляет Агентство стратегических инициатив. Как заявила гендиректор агентства Светлана Чупашева, в нынешнем году в рамках составления рейтинга были опрошены более чем 400 тыс. бизнесменов.

Петербург стал пятым в рейтинге привлекательности для инвесторов
Светлана Чупашева. Фото: Мойка78

Среди основных проблем, по словам Чупашевой, они называли частые проверки. Так, по данным агентства, каждый предприниматель за год сталкивается в среднем с 2-3 проверками. Особенно часто приходят Роспотребнадзор и прокуратура, добавила Чупашева.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ