23:14, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

«Авито» рассылает на электронную почту странный опрос

Площадка электронных объявлений «Авито» решила попробовать себя в сфере социологических исследований — на электронные адреса жителей РФ приходит рассылка с опросом для составления рейтинга российских регионов.

Авторы опроса утверждают, что им важно выяснить мнение живых людей, а не чиновников. Примечательно, что при прохождении опроса предлагается не только поставить оценки, но и ввести свои персональные данные.

Перед тем, как ответить на вопросы, предлагается указать место жительства и почтовый индекс, а по завершении опроса — оставить свой адрес электронной почты. Авторы опроса уверяют, что «никому не передают адреса и не используют их для других рассылок».

«Мойка78» решила выяснить, насколько законен опрос «Авито», при прохождении которого пользователей просят поделиться персональной информацией.

Вот как прокомментировал ситуацию вице-президент Федерального союза адвокатов Сергей Попов: «Я бы рекомендовал горожанам не поддаваться и не отдавать свои персональные данные. «Авито» — достаточно известный сайт объявлений, однако проведение опросов — это не их профиль».

По данным «Авито», опрос уже прошли 50 тыс. человек. Люди поделились тем, как им живется в разных частях России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ