21:55, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы продают на «Авито» визитки Путина

Житель Петербурга продает на сервисе объявлений «Авито» визитку президента Владимира Путина в его бытность заммэра города по внешним связям в 1990-х годах.

Объявление появилось на сайте в конце июня. Петербуржец уверяет, что о подделке речи не идет. Визитка отпечатана на двух сторонах. На «русской» стороне имеются следы теснения букв с обратной стороны, что, по его словам, свидательствует о печати на профессиональном оборудовании в типографии.

«Английская сторона матовая с изображением «медного всадника», — говорится в описании визитки.

На карточке Владимир Путин фигурирует как заместитель мэра Петербурга по внешним связям и внешнеэкономическим связям. За нее мужчина хочет выручить круглую сумму — 500 тыс. рублей.

Петербуржцы продают на "Авито" визитки Путина

Еще один экземпляр визитки, на которой будущий российский лидер представлен советником по международным связям председателя Ленинградского совета народных депутатов, обойдется почти в два раза дороже. Петербурженка оценила редкую вещь в 950 тыс. рублей. Объявление висит на «Авито» уже две недели, однако колекционеров, желающих приобрести историческую визитку, пока не нашлось.

Петербуржцы продают на "Авито" визитки Путина

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ