12:25, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Офицеры возмущены публикацией в СМИ персональных данных погибших подводников

Публикации в Сети имен погибших при пожаре на подлодке в Баренцевом море подводников являются недопустимыми с морально-этической точки зрения, уверен военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона» Юрий Коротченко. Несмотря на то, что конфиденциальность этой информации очевидна, фотографии и другие подробности из личной жизни моряков наводнили интернет.

«До официальной публикации Минобороны РФ я считаю подобное недопустимым с морально-этической точки зрения. Потому что произошедшее в Баренцевом море, это большая трагедия и, безусловно, вся публикуемая информация должна быть от Министерства обороны России. Публикации в СМИ персональных данных погибших — нарушение этических норм журналистами»,
— так Коротченко прокомментировал ситуацию в разговоре с корреспондентом «Мойки78».

Ранее сразу несколько СМИ опубликовали предполагаемый список погибших моряков с фотографиями и другими персональными данными.

Ситуацию также прокомментировала доцент кафедры уголовного права юридического факультета СПбГУ Наталья Шатихина. По словам адвоката, разглашение сведений, составляющих гостайну, образуют состав статьи 283 УК РФ и могут караться наказанием до 7 лет лишения свободы. Она добавила, что незаконное получение этих сведений карается еще жестче, до 8 лет.

Пожар на атомной подводной станции в Баренцевом море произошел 1 июля. В результате отравления угарным газом скончались 14 человек. Пожар удалось потушить силами экипажа. Сейчас научно-исследовательский аппарат находится на военно-морской базе в Североморске.

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов принес свои соболезнования родным погибших моряков. Он также упомянул, что команда подлодки была закреплена за военной частью в Петербурге.

 

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ