15:45, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Рекламщики скептически отнеслись к назначению Ружинского советником в комитет по печати

Участники петербургского рынка наружной рекламы скептически отнеслись к назначению Александра Ружинского советником главы Комитета по печати и взаимодействию со СМИ. Говорят, собственный бизнес он действительно наладил, но в помощи коллегам замечен до сих пор не был.

Президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский назначен советником на общественных началах Владимира Рябовола, главы комитета по печати.

Об этом стало известно в понедельник, 1 июля. «В наши планы входит создание электронной информационной площадки, содержащей правовые и законодательные акты, регулирующие сферу рекламы, а также описание всех процедур, обеспечивающих минимальные сроки прохождения документов», — заявил Ружинский.

Опрошенные «Мойкой78» участники рынка, однако, скептически отнеслись в назначению Ружинского советником. Бизнесмены сомневаются, что он сможет принести значимую пользу отрасли.

«Александр Ружинский, скорее всего, хороший предприниматель. Но в действительности каких-то результатов в части защиты интересов широкого круга предпринимателей за ним замечено не было»,
— рассказал нашему изданию Роман Шайхайдаров, член Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе.

 

Рекламщики скептически отнеслись к назначению Ружинского советником в комитет по печати
Роман Шайхайдаров, член Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе. Фото: страница в соц. сети.

 

Согласна с ним и руководитель компании «А-Реклама» Юлия Шаповалова. До сих пор, отметила она, Ружинский особо не участвовал во взаимодействии участников рынка с властями.

«Я все время хожу в КГА, в КГИОП, я Александра там не вижу. То есть бизнес у него налажен. На круглых столах — именно по проблемам бизнеса — я его тоже не видела. То есть, конечно, я думаю, что он освоит, вникнет в процесс. Но человек, которого назначают, изначально должен понимать сам процесс изнутри, а не снаружи, издалека»,
— рассказала Шаповалова.

В свою очередь гендиректор компании «Постер» Кирилл Опарин заявил, что вовсе не считает Андрея Ружинского участником рынка наружной рекламы.

«Я ничего не жду от его назначения»,
— заявил «Мойке78» Опарин.

 

Рекламщики скептически отнеслись к назначению Ружинского советником в комитет по печати
Генеральный директор «ПОСТЕР» Кирилл Опарин. Фото: «Постер»

 

Как сообщается на сайте комитета по печати, Александр Ружинский родился в 1979 году, в 2005 году окончил Невский институт экспертологии, управления и дизайна (специальность «психолог»). Параллельно, с 1999 года, Ружинский работал в сфере наружной рекламы, точнее — ее производства. В 2009 стал одним из учредителей, а в 2015 году возглавил Ассоциацию малых предприятий наружной рекламы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...