По итогам июньских продаж в России обновленный кроссовер Qashqai стал лидером по популярности в линейке Nissan.

Как пишет «Автостат», в июне этот автомобиль предпочли 2077 российских автолюбителей. Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи упали на 6%. А всего с начала года было реализовано 11,27 тыс. кроссоверов этой модели – на 10% больше, чем в первом полугодии 2018 года.

По данным аналитиков, продажи Nissan в июне в России упали на 26% — всего было продано 5,45 тыс. машин. По итогам шести месяцев этого года российские дилеры реализовали более 31,3 тыс. автомобилей Nissan, что на 15% ниже показателя за аналогичный период 2019 года. В результате японский автоконцерн занял восьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что в Петербурге выпустили адаптированный под российские дороги Nissan Qashqai. Иномарка преобразилась внешне за счет нового капота, решетки радиатора, фар и бампера, а также фонарей. В салоне автомобиля появился новый руль и новая мультимедийная система. Кроссовер оснащен системой интеллектуальной остановки перед препятствием Forward Emergency Braking и системой обнаружения препятствий при движении задним ходом.