04:07, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Стало известно, кто построит Экопарк за 1,2 млрд в Петербурге

Смольный назвал победителя конкурса на строительство Экопарка в Петербурге. 1,18 млрд рублей достанутся ООО «Профистрой Северо-Запад». В этом году фирма получит 200 млн на подготовку к работам.

Результаты электронного аукциона были опубликованы на сайте госзакупок во вторник, 9 июля. Конкурентов у ООО «Профистрой Северо-Запад» не было, и фирма стала единственной, кого допустили до участия в конкурсе. Ожидается, что заказчик в лице ГКУ «Центр комплексного благоустройства» в ближайшее время заключит с подрядчиком контракт.
Техническое задание предполагает, что новая зеленая зона в Петербурге появится северо-западнее пересечения улиц Камышовой и Яхтенной в Приморском районе, где ранее планировали разместить новый зоопарк. Работы должны завершиться к октябрю 2021 года.

Экопарк будет включать в себя прогулочное пространство с деревянными настилами. Там высадят порядка 6 тыс. деревьев, но большую часть экопарка – 54 из 75 га – займет природный лесопарк, в котором обустроят дорожки и аллеи.

Около 200 млн рублей подрядчик получит в этом году, треть финансирования должна быть реализована в 2020-м, оставшаяся половина — в 2021 году. Работы стартуют уже в августе.

Получить крупный подряд у фирмы с первого раза не получилось. Весной Федеральная антимонопольная служба отменила итоги аукциона, к которому была допущена только «Профистрой Северо-Запад». В ведомство тогда пожаловалась компания «Геоизол», указавшая, что заказчик создал ненадлежащую инструкцию по заполнению заявки. В ФАС доводы фирмы-конкурента сочли обоснованными, и конкурс объявили во второй раз.

«Профистрой Северо-Запад» ранее выиграла конкурс на реконструкцию второго участка Муринского парка рядом с Гражданским проспектом. Сумма контракта составляет 371 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ