20:24, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Google рассказал в новом дудле о хирурге Фаволоре

Поисковик Google посвятил новый дудл — картинку на главной странице поиска — Рене Фаволоро. Знаменитый врач, впервые сделавший аортокоронарное шунтирование, родился 12 июля 96 лет назад.

Рене Фаволоро стал первым врачом в мире, который выполнил аортокоронарное шунтирование с помощью аутовенозных шунтов. Его метод произвел революцию в кардиориругии в  1967 году. Операция прошла на базе Кливлендской клиники. Научным наследием Рене Фавалоро до сих пор пользуются кардиологи во всем мире.

Медицинскую практику уроженец Аргентины начал в госпитале Сан-Мартин, когда учился в университете. Медицинскую степень Фаволоро получил в 1949 году, а в 1962 году его будущее определила встреча с  профессором Майнетти, который рекомендовал ему для дальнейшей работы кливлендскую клинику.

Фаволоро не хотелось бросать родную клинику в провинции, но он решил, что принесет больше пользы Аргентине, если отправится работать в США. В Кливленде он начал с ассистента, а потом вошел в команду кардиохирургов.

В 1971 году уже известный врач возвращается в Аргентину, мечтая открыть современный медицинский центр вроде того, в котором он работал в Кливленде. На это ушло четыре года, но детище Фавалоро не принесло ему радости. В разгар финансового кризиса в стране его фонд накопил десятки миллионов долларов долга и так и не дождался помощи от властей Аргентины. Знаменитый врачи скончался в 2000 году.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ