10:17, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Названы частые ошибки, из-за которых пассажиры могут не попасть на поезд

Специалисты сервиса «Туту.ру» составили список самых распространенных ошибок, которые пассажиры делают, покупая железнодорожные билеты, из-за чего потом могут не попасть на поезд. Чаще всего встречаются опечатки в личных данных пассажиров.

Менеджер контакт-центра сервиса Елена Позднякова рассказала, что однажды в заказе попалось имя Глина вместо Галины и фамилия  Андрееева.

Порой клиенты замечают ошибку, но исправляют ее в неправильной языковой раскладке, и получается что-от вроде «Ивfн», передает РИА Новости.

Большая часть перевозчиков допускают не более одной ошибки в ФИО и одного неверного знака в номере документа, но если две буквы переставлены местами, это уже две ошибки.

Билет с неверной датой рождения будет недействительным, если ошибка повлияла на его стоимость. К примеру, если взрослому из-за неверных данных дали скидку как ребенку.

Также порой бывает, что пассажиры пишут отчество с ошибкой, указывают данные другого человека вместо себя, покупают билет на старый паспорт или документ, которого у них нет при себе.

Порой ошибки делаются специально. Летом и перед Новым годом, когда билеты разлетаются быстро, мужчины могут, например, попробовать купить билет в женское купе или наоборот. В таком случае решение о допуске на поезд принимает пассажир.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ