Журналистка Тина Канделаки рассказала о современной журналистики в рамках VK Fest, который прошел в Петербурге.
«Люди не стали больше смотреть телевидение, а больше интернет. Опросы показывают, что разные люди выбирают разные каналы коммуникации. Аудитория от 18 до 24 лет безусловно больше любит интернет, а аудитория 24-35 — везде, а уже после 45 больше телевидение»,— рассказала Канделаки.
Также журналистка рассказала о случае, который её поразил. Она отметила, что давно не работает телеведущей, а недавно решила посетить ток-шоу «60 минут» на «Россия-1».
«Я ожидала, что меня увидят мама, родственники и так далее. А меня сегодня такое количество людей спрашивало про передачу. Я у них спросила: вы днем что ли сидите и смотрите? Вот вам прямой пример, когда телевидение по прежнему является важным поставщиком контента», — заявила она.
Кроме того, Канделаки раскрыла секрет, почему она перестала вести свой блог на YouTube. По её словам, каждый выпуск стоит около 250 — 300 тысяч рублей.
«Либо тебя финансируют, либо ты сам в это вкладываешь», — рассказала она, отметив, что решила вложить деньги в свой стартап.