Продажи бытовой химии в России, в том числе стирального порошка, снижаются, говорят эксперты.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen, с июня 2018 по май 2019 года продажи порошка по сравнению с годом ранее сократились 6%, а чистящих средств — на 3,8%. Объёмы продаж зубной пасты сократились на 3,7%, шампуней на 3% и подгузников на 8,6%. Однако кое-что и растёт: например, дезодоранты (на 2,6%) и кондиционеры для волос (на 1,5%).

В целом, рынок непродовольственных товаров в России подрос на 1,9%, то есть до 586 млрд рублей. Но в натуральном выражении продажи упали на 2,1%. В большинстве случаев покупатели берут бытовую химию со скидкой по акции, как и многие другие товары.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что в Роскачестве определились с лучшим детским стиральным порошком.