«Манго Телеком» представил дополнительные возможности своей платформы сквозной аналитики. В сервисе появились функции мультиканального анализа, который дает более глубокое понимание роли и ценности каждого канала в комплексных рекламных кампаниях.

Теперь, если бренд, продукт или услуга рекламируются в интернете, одновременно используя размещения разных типов, маркетолог видит, в какой последовательности реклама взаимодействует с потенциальным клиентом, какие из каналов привлекают внимание, а какие непосредственно инициируют продажи, каким образом каналы влияют друг на друга и на эффективность в целом.

В «Манго Телеком» предупреждают: упрощенный анализ может провоцировать ошибки. «Каналы, контакт с рекламой в которых непосредственно предшествует покупке», не равно «каналам, имеющим решающее значение». Это значит, что уменьшение бюджета неконвертирующих каналов может привести к снижению объема конверсий.

Мультиканальная аналитика «Манго Телеком» отличается от других решений более гибкими настройками. В зависимости от особенностей своего бизнеса пользователь может задать «ценность» каждого взаимодействия в зависимости от того, какое место оно занимает в последовательности контактов потенциального клиента с рекламой.