03:48, 15 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Ученые выяснили, когда в детях просыпается чувство справедливости

Дети понимают, что такое справедливость, в первый год жизни. К такому выводу пришли ученые, показавшие малышам спектакль про медведей.

Что такое справедливость и как ее восстановить, дети понимают к 16-му месяцу жизни. Такой вывод сделали ученые из Иллинойса, проведя эксперимент со 120-ю детьми.

В рамках исследования исследователи показывали спектакль с плюшевыми игрушками. Ролей было три: медведь-начальник и двое медведей-подчиненных. Начальник по сценарию говорил своим подчиненным, куда повернуться и идти, чтобы дети поняли, кто здесь главный.

Кульминация представления наступала, когда медведь-начальник приносил подчиненным плюшевые игрушки. Один из подчиненных забирал все и не хотел делиться. Если начальник забирал половину игрушек и отдавал второму подчиненному, то зрители (маленькие дети) практически сразу теряли интерес к происходящему на сцене.

Если же начальник не проявлял интереса к отсутствию справедливости, то внимание детей задерживалось на сцене дольше обычного — в среднем около 20 секунд вместо 10, сообщает Daily Mail.

«Младенцы смотрели дольше, когда лидер игнорировал нарушения, чем когда он исправлял их. Это говорит о том, что дети ожидали, что лидер вмешается и исправит ошибки в группе, и были удивлены, когда он не предпринял таких действий»,
— рассказал один из авторов исследования.

Интересно, что в аналогичной ситуации, когда лидер отсутствовал и не мог восстановить справедливость, дети теряли интерес к происходящему так, если бы справедливость была восстановлена.

В общем, эксперты пришли к выводу, что дети ждут справедливости, и восстанавливать ее придется родителям, которые в глазах младенцев — самые главные начальники.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.