«Дочка» футбольного клуба «Зенит» собирается зарегистрировать внешний облик стадиона на Крестовском острове в Петербурге в качестве товарного знака. Ожидается, что эта мера позволит получать доход от продажи сувениров и других предметов с символикой стадиона.
Заявку подали сразу по нескольким классам, среди которых компьютерные программы, амулеты, часы, авторучки, бланки, сумки, одежда, спортивные товары, услуги в области спортивных и зрелищных мероприятий.
В руководстве «Зенита» ситуацию пока не комментируют. По словам юриста адвокатского бюро «Качкин и Партнеры» Андрея Алексейчука, подача заявки на регистрацию товарного знака может говорить о желании будущего правообладателя заработать на товарном знаке. Он отмечает, что стадион «Зенит-Арена» – достаточно известный в Северной столице архитектурный объект и его изображение часто используется в производстве сувенирной продукции. Судя по всему, компания, подавшая заявку, намерена контролировать этот процесс в будущем.
Для регистрации товарного знака организации нужно будет получить разрешение от правообладателя архитектурного проекта, добавил Алексейчук.
Ранее «Мойка78» писала, что стадион принимал Чемпионат мира по футболу 2018 года под названием «Санкт-Петербург». В том же году спортивный объект передали в управление ФК «Зенит» на 49 лет.