03 Авг 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Изображение стадиона на Крестовском может стать собственностью ФК «Зенит»

«Дочка» футбольного клуба «Зенит» собирается зарегистрировать внешний облик стадиона на Крестовском острове в Петербурге в качестве товарного знака. Ожидается, что эта мера позволит получать доход от продажи сувениров и других предметов с символикой стадиона.

Заявку на регистрацию товарного знака подало ООО «Зенит-Арена», единственным учредителем которого значится футбольный клуб из Петербурга, пишет АБН.

Заявку подали сразу по нескольким классам, среди которых компьютерные программы, амулеты, часы, авторучки, бланки, сумки, одежда, спортивные товары, услуги в области спортивных и зрелищных мероприятий.

В руководстве «Зенита» ситуацию пока не комментируют. По словам юриста адвокатского бюро «Качкин и Партнеры» Андрея Алексейчука, подача  заявки на регистрацию товарного знака может говорить о желании будущего правообладателя заработать на товарном знаке. Он отмечает, что стадион «Зенит-Арена» – достаточно известный в Северной столице архитектурный объект и его изображение часто используется в производстве сувенирной продукции. Судя по всему, компания, подавшая заявку, намерена контролировать этот процесс в будущем.

Для регистрации товарного знака организации нужно будет получить разрешение от правообладателя архитектурного проекта, добавил Алексейчук.

Ранее «Мойка78» писала, что стадион принимал Чемпионат мира по футболу 2018 года под названием «Санкт-Петербург». В том же году спортивный объект передали в управление ФК «Зенит» на 49 лет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.