12:32, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ПроисшествияКрасный BMW опрокинулся и собрал три машины на Невском

Красный BMW опрокинулся и собрал три машины на Невском

Дата:

Поделиться:

Красный BMW устроил серьезное ДТП в центре Петербурга утро в среду, 31 июля. Автомобиль выехал на встречную полосу собрал еще три автомобиля, после чего лег на бог посреди Невского проспекта.

Как сообщили в соцсетях очевидцы, авария случилась недалеко от пересечения с Садовой улицей. Судя по опубликованному видео, водитель BMW X6 начал смещаться на встречную полосу на перекрестке. В результате попытки резкого поворота машина опрокинулась.

Повреждения получили еще несколько автомобилей — Ford Kuga, Volkswagen Touareg и Mercedes . О пострадавших информации не поступало.

«Чудеса на виражах»,
— короткой охарактеризовал происшествие один из пользователей.

Обстоятельства аварии выясняются, проводится проверка.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...