21:05, 26 Фев 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Беглов: разработки «Импульса» помогут сделать город «умным»

Выпускаемая НПО «Импульс» система видеонаблюдаения и технология хранения с биометрическим контролем доступа поможет стать Петербургу «умным» городом. Об этом сообщил врио губернатора Петербурга Александр Беглов в ходе визита на предприятие 6 августа.

Александр Беглов посетил научно-производственное объединение «Импульс» (входит в холдинг «Росэлектроника» ГК Ростех). Предприятие более 60 лет разрабатывает информационно-управляющие системы для вооруженных сил РФ.

По словам Беглова, разработки «Имупльса» востребованы среди российских заказчиков, а показатель загруженности предприятия вырос до 115%.

Врио губернатора особо отметил выпускаемую предприятием систему видеонаблюдения, которой оснащают в том числе общественный транспорт в городе. Разработка этой системы помогла в реализации концепции «Умный город», которая умеет фиксировать нарушения ПДД, проводит мониторинг ситуации на дорогах, а также ведет учет пассажиропотока. В ходе визита Беглов призвал использовать систему для создания «умных» домофонов, которые обеспечат комфорт и безопасность жильцов.

Еще одной важной разработкой предприятия стала система хранения с биометрическим контролем доступа. Благодаря этой технологии в скором времени можно будет забыть о пластиковых картах, паролях и талонах, так как она предполагает считывание псевдо-3D образа лица и радужной оболочки глаза. В отличие от отпечатков пальцев, обмануть такую технологию трудно. Разработку, как ожидается, будут внедрять на вокзалах, в аэропортах, спортцентрах, банках, больницах и учебных заведениях.

Беглов добавил, что бюджетные средства помогут в стимулировании развития промышленности, а это принесет дополнительные налоговые поступления в городской бюджет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ