06:45, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Рекламная акция «Победы» про Нальчик насмешила соцсети

В Сети активно обсуждают новую рекламную компанию лоукостера «Победа». Речь идет о распродаже дешевых билетов.

При посещении портала пользователям предлагалось недорого слетать в различные города РФ. Внимание юзеров привлекла формулировка про Нальчик, которая носит двусмысленный подтекст.

Сейчас рекламу с сайта убрали — южный город в Кабардино-Балкарии на фото сменила Северная столица. Подпись гласит: «А Питер?».

«Лоукостер «Победа» пробивает очередное дно»,
— пишут россияне в Twitter.
Рекламная акция «Победы» про Нальчик насмешила соцсети
Скриншот Twitter

Другие отмечают, что авиакомпании «жжет». Многих пользователей насмешила такое построение фразы.

Ранее «Мойка78» писала, что «Победа» пересмотрела правила по провозу ручной клади в самолетах.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...