20:19, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В музее Анны Ахматовой откроется новая выставка

Выставка «Имена друзей как вехи. Всеволод Петров и ленинградская культура 1930-х-1970-х.» в Музее Анны Ахматовой откроется 23 августа в 17.00 в Фонтанном доме.

Эта выставка – дань памяти и признательности историку искусства, критику, автору стихов и прозы, во многом благодаря которому художники «ленинградской школы» вошли в историю русского искусства как явление.

Экспозиция построена по принципу «кругов» – семейных, дружеских и профессиональных, важных для Всеволода Петрова в разные годы. Круг поэта Михаила Кузмина, у которого Петров бывал почти ежедневно с 1933 по 1936, представлен графикой самого Кузмина, Юрия Юркуна и Ольги Гильдебрандт, портретами поэта разных лет и редкими архивными материалами. Круг Даниила Хармса – рукописями, фотографиями, уникальной афишей театрализованного представления обэриутов «Три левых часа», трубкой, принадлежавшей поэту.

Одно из центральных мест на выставке отведено Русскому музею и Фонтанному дому. Всеволод Николаевич был сотрудником Русского музея начиная с 1932 года и там познакомился с Николаем Пуниным. Пунин ввел молодого человека в свой дом, познакомил с Анной Ахматовой и Львом Гумилевым.

Круг художников, с которыми Петров дружил, о которых писал, представлен блистательными работами Николая Тырсы, Владимира Лебедева, Татьяны Глебовой, Анны Лепорской, Алисы Порет, Владимира Стерлигова, Герты Неменовой, Алексея Успенского, Валентина Курдова и многих других «его художников» – редкими, подчас неожиданными и полузабытыми произведениями.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ