Автомобильный рынок Петербурга уже четвертый месяц подряд демонстрирует небольшое падение. Так, с января по июль 2019 года было продано 85,8 тысяч новых машин, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как отмечают эксперты агентств «Auto-Dealer-СПб», в июле дилерам удалось реализовать на 4% меньше машин. Аналогичная тенденция наблюдалась еще в начале лета.
Аналитики уверены, что это обусловлено влиянием трех брендов — Hyundai, Ford и Ravon. Последний скоро возвращается в Россию.
«Если бы не эти марки, то по итогам семи месяцев рынок мог быть в незначительном плюсе»,— отмечают в агентстве.
В целом, доля Петербурга в общем объеме продаж в РФ составила 8,9%. Год назад показатели были схожими.