Пятая часть жителей России (21%) ничего не покупает в Интернете. Большинство людей использует онлайн-площадки только для приобретения непродовольственных товаров. Об этом свидетельствует результаты исследования сервиса Rate&Goods.
Как сообщает РИА Новости, 76% россиян используют Интернет для заказа такой продукции, как книги, одежда, косметика и другие непродовольственные товары. Покупку продуктов в Сети, согласно результатам исследования, практикуют только 4% жителей страны.
Кроме того, 17,3% участников исследования заявили, что считают покупки через онлайн-платформы самым экономным вариантом. Более 46% россиян считают таковыми покупки в гипермаркетах. Супермаркеты у дома больше остальных привлекают 36,5% респондентов.
По данным агентства, участие в опросе приняли 37,4 тысячи жителей 18 российских городов.