00:52, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Световой терроризм»: петербуржцы раскритиковали фонари в «Сосновке»

В петербургском парке «Сосновка» все лето шли работы по благоустройству, включающие в себя создание наружного освещения, его закончат к октябрю. Среди горожан нашлись те, кто оказался недоволен проделанной работой, включая фонари в зеленой зоне.

Читатели «Мойки78» заявили, что светодиодные фонари в парке светят «раздражающим
холодным светом», в то время, как свет должен теплеть при наступлении сумерек.

«Образ природы поглотила бессмысленная световая урбанизация!»
— жалуется читательница по имени Наталья.

Она предлагает изменить проект, увеличить высоту световых опор и использовать светильники теплых тонов. В целом же, освещение в «Сосновке» она назвала «световым терроризмом» и непродуманной реконструкцией.

Между тем, это не единственная жалоба на проект благоустройства. В соцсетях, в частности, жалуются на скамейки в парке.

«Были удобные зеленые скамейки, эргономичные, повторяющие форму спины, теперь — угловатые с короткой спинкой, которая вонзается ниже лопаток»,
— пишет Алексей в группе «Парк «Сосновка» в Санкт-Петербурге».

Другие пользователи жалуются на малое количество этих скамеек, а также на мусор, оставшийся после работ. Одна из пользовательниц сообщила, что покрытие бадминтонной площадки становится мокрым после дождя.

Работы в «Сосновке» проводились в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды». Они шли с 24 мая по 31 августа. Там отремонтировали  дорожки и газоны, обновили детские площадки, оградили спортивные зоны, восстановили и создали другие объекты.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ