20:36, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

На УИКах горожанам предлагают выбрать концепцию арт-парка «Тучков буян»

Петербуржцы, приходящие 8 сентября на участки для голосования по выборам губернатора и муниципальных депутатов, получают листок про арт-парк. Он содержит несколько пунктов, касающихся концепции «Тучкова буяна» в Петроградском районе.

Людям предлагают выбрать, что они хотят видеть в арт-парке. В частности, главный городской газон, зимний каток, фонтаны, ботанический сад, пляж, детский городок, город мастеров, улицу с ресторанами, йогу для всех, выставку современных скульптур.
На УИКах горожанам предлагают выбрать концепцию арт-парка "Тучков буян"
УИК 39 в Адмиралтейском районе. Листок, касающийся выбора концепции арт-парка. Фото: Школа молодого политика

Напомним, что арт-парк появится рядом с проспектом Добролюбова на месте судебного квартала. С 4 июля по 3 сентября шло голосование за название парка. Наибольшее количество голосов (27 процентов) получил «Тучков буян».

На УИКах горожанам предлагают выбрать концепцию арт-парка "Тучков буян"
Владимир Путин и Александр Беглов смотрят предлагаемый проект «Арт-парка». Фото: kremlin.ruн

Ранее «Мойка78» писала, что этот бюллетень вызвал вопросы о голосующих. Некоторые пожаловались на странные черные бюллетени в урнах для голосования. Шапка листка про арт-парка темная — издалека выглядит, как большое черное пятно.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ